Переход на другую версию сайта
город Бердск МАОУ СОШ №4
Адрес | 630001, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Парижской Коммуны, 15 |
Школа | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» города Бердска |
Куратор |
Ивахникова Марина Игоревна Педагог-психолог МАОУ СОШ №4 |
Контакты | 8 (383) 412 5822 |
Специалисты | Педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, социальный педагог, учитель ресурсного класса, тьюторы |
Реализуемые АООП |
АОП НОО для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) АОП НОО для обучающихся с ТНР (вариант 5.1) АОП обучающихся с УО (ИН) АОП ОО для обучающихся с НОДА (вариант 6.1) АОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.2) АОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.3) АОП НОО для обучающихся с РАС (вариант 8.4) АОП ООО для обучающихся с РАС АОП ООО для обучающихся с НОДА АОП ООО для обучающихся с ЗПР |
Ссылка на ОО на Интерактивной карте |
https://concord.websib.ru/?page_id=36471 |
Статус ОО | Ресурсная организация инклюзивного образования, муниципальная инновационная площадка "Ресурсный класс" |
Сайт ГБУ НСО ОЦДК (как регионального оператора) | https://concord.websib.ru/?page_id=13281 |
C 2018 года МАОУ СОШ № 4 стала активным участником регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области». Цель проекта: обеспечение доступного и качественного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях Новосибирской области. Заказчиком проекта является министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области.
В основу модели инклюзивного образования МАОУ СОШ № 4 положена идеология, которая обеспечивает равное отношение ко всем участникам образовательных отношений. Основная цель реализации модели - формирование открытой образовательной среды, способствующей гармоничному развитию детей, имеющих разные стартовые возможности.
С 2020 года МАОУ СОШ №4 является ресурсной организацией, реализующей практику инклюзивного образования.
Основная цель: создание системно-организованной деятельности психолого-педагогического консилиума образовательных организаций с высоким уровнем компетентности специалистов сопровождения по разработке и реализации специальных образовательных условий для детей с особыми образовательными потребностями.
Достижение цели осуществляется за счет решения следующих задач:
•Оказание методической помощи в организации деятельности психолого-педагогического консилиума;
•Консультирование педагогических работников ОО-партнёров по вопросам формирования нормативно-правовой базы и внедрению СОУ для обучающихся с ОВЗ;
•Методическая помощь в разработке локальных актов общеобразовательной организации, реализующей практику инклюзивного образования;
•Предоставление средств обучения и оказываемых услуг;
•Проведение мастер-классов для педагогов общеобразовательных организаций, семинаров, коуч-сессий, тренингов и т.п.;
•Наставничество педагогов/специалистов психолого-педагогического сопровождения общеобразовательных организаций-партнёров;
•Организационно-методическая помощь в проведении мониторинга развития инклюзивного процесса.
Благодаря работе МАОУ СОШ №4 с 2020 года в качестве ресурсной организации, реализующей практику инклюзивного образования, модель была распространена и успешно используется в девяти образовательных организациях города Бердска.
Модель инклюзивного образования
Нормативно-правовые документы
Ресурсный класс
Мероприятия
Мониторинг
Методическая копилка
Организации-партнёры
Отзывы и благодарности
Работа специалистов
Новости